Система ДБО "ibank2"

>> Вход в систему ДБО iBank2


По вопросам поддержки пользователей в Системе дистанционного банковского обслуживания «iBank2» , пожалуйста, обращайтесь по телефону: 8 (863) 210-2368 / 250-1147


Система «iBank2» реализована с учетом всех требований Банка России и предоставляет клиентам возможность:

Описание Системы

Система «iBank2» реализована с учетом всех требований Банка России и предоставляет клиентам возможность:

  • осуществлять платежи в рублях и иностранной валюте;
  • получать выписки по счету;
  • вести переписку с подразделениями Банка;
  • вести архив переданных/полученных документов;
  • пользоваться услугами Системы ежедневно, кроме выходных.

Преимущества Системы «iBank2»:

  • возможность работать мобильно в любом месте при наличии доступа в Internet;
  • возможность работы в любом Web-браузере (Internet Explorer, FireFox, Opera, Safari) и на любой платформе (Windows, Linux, MacOS, Solaris, FreeBSD и пр.);
  • гарантированный уровень безопасности, механизмы шифрования и обеспечения целостности данных;
  • возможность обмена документами с бухгалтерскими программами. Поддерживается импорт и экспорт всех типов документов через обмен файлами в текстовом и XML-формате, встроена поддержка «1С-Бухгалтерии». Возможен гибко настраиваемый импорт из файлов форматов DBF и CSV.

Более подробно с функциональными возможностями Системы «iBank2» можно ознакомиться в Руководстве пользователя Системы «iBank2» для корпоративных клиентов.

Безопасность

Система «iBank2» содержит механизм электронной подписи под расчетными документами. Все данные шифруются с использованием российских криптографических алгоритмов, осуществляется контроль целостности передаваемых данных. В Систему «iBank2» встроена поддержка сертифицированных ФСБ РФ криптобиблиотек, обеспечивается юридическая значимость электронного документооборота, поддерживаются сертификаты ключей проверки электронной подписи.

Перед заключением ДОГОВОРА на обслуживание Клиента в Системе дистанционного банковского обслуживания «iBank2» обязательно ознакомьтесь с:

ПАМЯТКОЙ о рисках при работе в Системе дистанционного банковского обслуживания «iBank2».

Для подключения к Системе «iBank2» необходимо:

1. Ознакомиться с Договором на обслуживание Клиента в Системе дистанционного банковского обслуживания «iBank2»

2. Ознакомиться с Требованиями по обеспечению информационной безопасности в Системе «iBank2»

3. Ознакомиться с Требованиями к аппаратно-программному обеспечению Клиента для работы в Системе «iBank2»

4. Ознакомиться с Тарифами Банка

5. Предоставить в Банк Заявление (оферту) о присоединении к Договору на обслуживание Клиента в Системе дистанционного банковского обслуживания «iBank2» (в двух экземплярах). 

6. Предоставить в Банк Заявление о выдаче USB-токена(ов)/ОТР-токена(ов) (в одном экземляре). При необходимости оформить услугу Многофакторной аутентификации.

7. Предоставить в Банк Акт приема-передачи USB-токена(ов)/ОТР-токена(ов) (в двух экземплярах). 

8. Предоставить в Банк Согласие владельца(ев) ключа(ей) ЭП на обработку персональных данных (в одном экземпляре). 

9. Оплатить комиссию в соответствии с тарифами Банка. 

10. Получить в Банке USB-токен(ы)/ОТР-токен(ы). 

11. Пройти процедуру предварительной регистрации согласно ИНСТРУКЦИИ по подключению к Системе «iBank2», в результате которой формируются ключ ЭП и ключ проверки ЭП, а также сертификат ключа проверки электронной подписи, который необходимо распечатать в двух экземплярах. 

12. Предоставить в Банк сертификат(ы) ключа(ей) проверки электронной подписи на бумажном носителе в двух экземплярах, полученный(е) в результате выполнения пункта 11. Сертификат ключа проверки электронной подписи принимается Банком при наличии предоставленного в письменной форме Согласия владельца ключа ЭП на обработку Банком персональных данных, указанных в Сертификате (А03).

13. Предоставить в Банк Акт выполненных работ (в двух экземплярах). Документы предоставляются в Банк на бумажном носителе, подписанные собственноручной подписью уполномоченного лица и скрепленные оттиском печати Клиента (при наличии).

В случаях выявления хищения денежных средств в Системе «iBank2» Клиенту необходимо предпринять действия в соответствии с Порядком действий Сторон в случае выявления хищения денежных средств в системе «iBank2».




Для регистрации в системе «iBank2» счета, открытого в Филиале «Московский» ООО «ЮРБ», необходимо:

1. Ознакомится с Договором на обслуживание Клиента в Система ДБО ibank2

2. Заполнить Заявление о присоединении к Договору на обслуживание Клиента в системе дистанционного банковского обслуживания «iBank2»

3. Предоставить Согласие на обработку персональных данных


Для регистрации в системе «iBank2» счета, открытого в Филиале «Санкт-Петербургский» ООО «ЮРБ», необходимо:

1. Ознакомится с Договором на обслуживание Клиента в Система ДБО ibank2

2. Заполнить Заявление о присоединении к Договору на обслуживание Клиента в системе дистанционного банковского обслуживания «iBank2»

3. Предоставить Согласие на обработку персональных данных